Новости

Уважаемые коллеги и партнёры!
Приглашаем вас посетить наш стенд на IX Всероссийской конференции "Молекулярная Диагностика 2017". Выставка будет проходить с 18 по 20 апреля 2017 года в ГК "Космос”. Наш стенд: №23.
Будем рады вас видеть!
С удовольствием сообщаем, что для клиентов компании ООО «Рош Диагностика Рус» с 1 июня 2016 года начинает работу горячая линия поддержки пользователей лабораторного оборудования по направлению Иммуногистохимия
Пересмотренные значения калибраторов и целевых значений контролей для реагентов по определению креатинкиназы на биохимических анализаторах c 111, c 311, c 501, c 502, cobas Integra 400/800
Брошюры и методический материал
Видео
    

Вход

Логин
Пароль
Регистрация
 Технический сервис
 
 Важной составляющей концепции Рош, обеспечивающей гарантированное качество исследований, является наличие профессионального технического сервиса. Для этого в структуре ООО «Рош Диагностика Рус» функционирует отдел Профессионального сервиса, основной задачей которого является оказание полного спектра сервисных услуг по техническому обеспечению  оборудования производства компаний F.Hoffmann-La Roche Ltd. и Sysmex Corporation.
 Основополагающим принципом работы отдела, является проведение планово–профилактических мероприятий в рамках долговременных Договоров, направленных на предупреждение возникновения неисправностей. С целью максимального удовлетворения потребностей пользователей наша компания предлагает несколько вариантов послегарантийного технического обслуживания:
                       Service contracts 
 

1.  Договор «Комфорт» / «Комфорт +»  – полное сервисное обеспечение Вашего оборудования при минимальных сроках выезда специалиста для диагностики неисправностей приборов. В рамках договора «Комфорт» пользователь оборудования получает комплекс услуг, включающий регулярное профилактическое обслуживание оборудования, устранение неисправностей, возникших в период между профилактическим обслуживанием, установку запчастей, дополнительные консультации по телефону «горячей линии» и др. Эти услуги позволяют существенно сэкономить время и повысить эффективность использования оборудования в Вашей лаборатории. Запасные части, подлежащие замене в период действия Договора, включены в стоимость и меняются без дополнительной оплаты. Вы можете включить в договор проведение планового метрологического обслуживания (версия договора «+»).

 

2. Договор «Компакт» / «Компакт +» – предусматривает стандартные процедуры по поддержанию анализаторов на техническом уровне, заявленном фирмой-производителем. Включает проведение планового профилактического обслуживания оборудования с заменой запчастей, входящих в профилактический набор. Дополнительно, договор предусматривает проведение диагностики и устранение неисправностей, выявленных в течение действия договора (запасные части для проведения ремонта оплачиваются отдельно). Вы можете включить в договор проведение планового метрологического обслуживания (версия договора «+»).

 

3. Договор «Базовый» / «Базовый +» – включает проведение планового профилактического обслуживания оборудования с заменой запасных частей, входящих в профилактический набор. В рамках договора, за дополнительную оплату, могут быть проведены работы по диагностике и устранению неисправностей, а также установке запасных частей, вышедших из строя в течение действия договора. Дополнительно Вы можете включить в договор проведение планового метрологического обслуживания (версия договора «+»).

 

Мы надеемся, что предоставление технических услуг в рамках описанных выше договоров позволит обеспечить эффективную эксплуатацию оборудования Рош в вашей лаборатории!

Для заключения договора на сервисное обслуживание оборудования Рош, просим заполнить данный опросник и отправить его на наш адрес moscow.reception_dia@roche.com.